Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Общие вопросы

Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит ТО в специализированном сервисном центре, однако не исключено. Тем не менее, клиент не останется в накладе и не потратит дополнительных денег.

В нашем прокате клиент отвечает только за:

  1. Возврат инструмента
  2. Существенные внешние повреждения (трещины на корпусе, повреждения проводов)
  3. Утрату элементов (ручки, ключи зажигания, мешки пылесборные и т.д.)
  4. Чистоту возвращаемого инструмента

Если инструмент перестал работать, задымился, заискрил, перестал вибрировать, пропал удар, пропало вращение, рассыпался подшипник и т.д., и т.п., клиенты за это не платят. Залог не удерживается, диагностика и экспертиза не проводится. Вы, как клиент, не отвечаете за износ, который имеет инструмент.

В перечне нашего прокатного инструмента вы сможете найти исчерпывающую информацию о том, чем комплектуется арендный инструмент. Некоторые расходные материалы, такие, например, как бензин для пил и виброплит или отрезные круги для болгарок, вы сможете приобрести прямо в пункте выдачи по минимальным ценам (мы не зарабатываем на расходных материалах).
Можно и даже нужно. Мы рекомендуем позвонить по телефону +7 (3412) 55-64-55 и сообщить работникам нашего пункта проката, какой именно инструмент вы хотите поставить в резерв и договориться о дате. Чем раньше вы забронируете оборудование, тем выше вероятность того, что его никто не возьмет до вас.
Любой документ, позволяющий однозначно идентифицировать вас – права, паспорт, военный билет и пр.
У нас минимум бюрократии и все необходимое процедуры обычно занимают 3-5 минут.