Такое случается крайне редко, так как инструмент периодически проходит ТО в специализированном сервисном центре, однако не исключено. Тем не менее, клиент не останется в накладе и не потратит дополнительных денег.
В нашем прокате клиент отвечает только за:
- Возврат инструмента
- Существенные внешние повреждения (трещины на корпусе, повреждения проводов)
- Утрату элементов (ручки, ключи зажигания, мешки пылесборные и т.д.)
- Чистоту возвращаемого инструмента
Если инструмент перестал работать, задымился, заискрил, перестал вибрировать, пропал удар, пропало вращение, рассыпался подшипник и т.д., и т.п., клиенты за это не платят. Залог не удерживается, диагностика и экспертиза не проводится. Вы, как клиент, не отвечаете за износ, который имеет инструмент.